()Муспелльхейм который день, из зеркала глядит такое дерьмище, что хочется себе челюсть сломать, чтоб кровь живописно шла, как в кино у подравшихся чуваков (но как ж я сделаю себе любимому так больно, нееееее), не рисуется ничего, существую каждым данным скучным, тяжёлым и тягостным моментом, кучу всего надо сделать до конца августа, а хочется спать и не быть, не думать о том, что давно мечталось и теперь не не сбудется и что вместо этого сбудется, не хотеть ничего, не хотеть никого... таким образом, каким сейчас хочу. Синоптики через стенку обещают аномально жаркий август (это у нас, где в прошлом году самая высокая температура по России была). Бла-бла.
Но это игра такая, сколько я продержусь и не буду при этом тряпкой, и мне весело, потому что продержусь точно, куда ж денусь, тоже мне; веселее, конечно, когда шансов меньше, но и так ничего, довольно интересно)Вот этот всё выше можно в скобки взять или стереть, потому что галиматья глупая и паутина пыльная и битьё мухи об стену. А нехрен об стену биться, нужно сесть на стекло, любоваться миром и познавать дзен.
Мне хорошо, потому что Макс Фрай няшка, и у меня есть лимонад, а у R там дождь офигительный, и я на работу хожу, а значит, становлюсь ближе к Великой Цели
Я точно знаю, что СКОРО придёт мой ноябрь, тощий, костями хрустящий) Надо его нарисовать!
Перечитать Дом, что ли.