Проблема актёрской профессии - дисциплина.
Художник может отрабатывать технику, пока нет вдохновения, что должен отрабатывать артист - непонятно.
Старые номера, но это если есть номера.
А если это я, и у меня лучше выходит импровизировать. А общаться с людьми не хочется.
Учёба - мощный стержень, обязанности, которые развивают мозг - спасительны. От них-то я и бегу, чтобы на них-то не тратить раздумья. Чтобы тратить раздумья на выступления.
Для которых конкретных задач не существует, и так легко "поплыть", и потеряться, и впасть в меланхолию. Свобода и её цена.
Надо заставлять себя делать что-то, чего не хочется. Постоянно.
Может, даже чаще, чем когда учишься на сложную и чужую специальность.
А вдохновение приходит "из точки равновесия". Когда всё хорошо, приходит.
А не когда пинаешь себя.
А пинать себя надо, но куда? Создавать что-то постоянно.
Летишь? Создавай. Падаешь? Скорее что-нибудь создавай, что угодно.
Теоретически продуктивность будет стремиться к бесконечности. При должном уровне самодисциплины.
Надо и отдыхать, конечно же. Но не отпуская вожжи.
Вот так это делается в России, потому что тут не Лондон и не Зимбабве, как для Криса Линама
Просто заставить себя, когда не хочется, написать курсовую, гораздо легче, чем заставить себя заняться пантомимой, когда всё опускается.