Нет, не нужно оно на сообществе.
Хотя такими темпами может и туда перекочевать, ибо хочу коментариев и тапков. *грызёт пальцы* Но тут пусть побудет, чо. Мой дневник, мои правила. *сделал суровую морду*
Зарисовка про двух Вамми-детей. Без названия, без шапки, без смыла и пощады.
Предупреждения: укур, очень авторское видение как всегда. Авторская трава даже фигурирует в сюжете

Дисклеймер: наворовал так наворовал. Ладно, одолжил так одолжил.
У Мариам Петросян, например.читать дальше? не читать дальше?
Шакал крался по ковру. Совершенно неслышно, пригибая морду к полу и водя носом по ворсу. Коридор на этом этаже был пуст, голоса доносились только снизу, из столовой, и шакала подмывало зайти в чью-нибудь комнату и устроить шалость – вот и дверь настежь открыта. Пробежаться бы кругом по чистенькой комнате A – кровать, стол, полка над ним, головоломка на полу – сдёрнуть покрывало, разворошить тетрадки, скинуть книжки и раскидать ключи, написанные на бумажках. Тихий А такой опасный. Это было бы интересно. Но Q бы это почти наверняка не понравилось.
Шакал снова опустил морду в ворс и проследовал дальше, к чердачной двери. Там пришлось подняться, чтобы влезть по перекладинам лестницы.
Шакал просунул в комнату сначала забинтованные пальцы, скользя ими по двери, а затем и лохматую голову.
- Входи, H.
Чердачная комната была слабо освещена солнечными лучами из единственного маленького окошка. В него было видно только зелёные ветки, прилегающие к стеклу.
Q не обернулась. Она сидела у окна и делала куклу из зелёных побегов вишни. Несколько маленьких куколок уже лежало рядом в плетёной корзинке. H с наслаждением вдохнул запах зелёного.
Подушки в приюте пахли кошачьими боками. Ворс пах пылью, ногами и суетой. Когда H перед сном обнимал игрушки (которые пахли подушками), в его воображении любая игрушка становилась размером с дом. Он цеплялся за этих великанов, и ему ничего было не страшно. Даже жара.
Скоро лето, но лучше об этом не думать.
От Q пахло силой, и это был любимый запах H. А ещё она была красива. Тёмные пальцы перевязывали зелёные побеги тонкими косичками из травы. Волосы у куклы были – венчики цветов сирени, аккуратно уложенные в круглую причёску.
Интересно, если уткнуться носом, как в игрушки, в человека, что предстанет в воображении?..
Q, казалось, даже не заметила, что к ней приложилось какое-то тело, и продолжала работу.
В мире Q воздух был пронизан пульсирующими жилами, качающими зелёный сок. Между ними, чудом не задевая, вертелись шестерёнки. От этого можно было сойти с ума, но H бывал уже во множестве миров. Одна из шестерёнок механизма выпала и покатилась прямо на H; он попытался скрыться от неё среди стеблей, но она всё равно рассекла ему плечо.
H открыл глаза. В мире Q для него не было места. В мире Q не было места ни для кого. Плечо ныло.
Кукла была готова.
- Подари мне её? – H потеребил Q за одежду.
- Нет.
- Тогда сделай для меня такую же.
- Плоть кончилась.
H заходил по комнате, а затем подошёл к окну и ударил в него кулаком. И сам поморщился от резкого звука, нарушившего тишину.
Зелёные ветки, не сдерживаемые стеклом, ворвались в комнату.
- Глупый. – сказала Q.
H знал, что он глупый. Но также он знал, что следующие полчаса Q, хоть и нехотя, будет менять ему пластырь на разбитых пальцах и плести другую куклу, из тиса.
H не ушёл бы с чердака, пока Q там, но скоро она ушла сама. Когда стемнело, он включил лампу и стал рисовать мир стеблей и механизмов, постоянно прикладывая кисти рук к носу. Пальцы были перебинтованы зелёной кожицей трав.
@музыка:
Башня Rowan - Дом
@темы:
букводетки