ключник
"Пять минут между прыжками" - роман
Наблюдения молодого студента, занимающегося акробатикой, воспринимающего любое действие, высказывание, решение - как прыжок, который надо выполнить стремительно, не раздумывая, но идеально, его размышления в духе "Я считаю до трёх и говорю на духу: "Пяткина, пошли ко мне в гости." Она отворачивается, делая вид, что не слышит. Плохо выполнил. Испугался в самом конце, а она почувствовала. Все всё чувствуют."
В конце книги ГГ спасает людей из горящего здания, ловко прыгая по обваливающимся балкам, оступается, получает травмы, долго лежит в больнице без движения. К нему приходят приятели-знакомые и благодарные, рассказывают о внешнем мире и носят аудиокниги, приходит та, что становится его зазнобой, он выздоравливает полностью и учит её акробатике, а она поёт, а сердце у него заходится и прыгает без остановки, но на душе покой.
"Развалины реки" - рассказы
Сноподобное фентези о существах, живущих параллельно (как в Сайлент Хилле ходили по одной и той же комнате и не могли найти друг друга) в Петербурге, со своими очень человеческими отношениями и нечеловеческими проблемами вроде нехватки металлической пасты для листвы и чересчур большого числа пересекающих дороги линий (вроде ниток плотного света, натянутых, как лучи лазеров, прямо посреди улиц). Открывающиеся в воздухе окна, естественно летающие от малого числа калорий пироги, рукопожатия, не получающиеся из-за прохождения ладоней насквозь друг через друга и полное безразличие к судьбам нашим прилагаются.
"Безволосый комплимент" - чёрт-ти что
Из жизни подвального театра пантомимы, устраивающего уличные перфомансы - бритоголовых суперпластичных отчаянных мужчин и женщин (нет, это не про театр Дерево!!! хотя...) Роза зрителю, отношение к новой ученице - Тайлера Дёрдена, радость пантомимического общения и импровизации, не есть-не спать-не говорить по три дня, взаимопонимание без-жестов-не-то-что-слов, осознаваемое одиночество и покой.
Для Эр - "Весёлая выдержка".
Наблюдения молодого студента, занимающегося акробатикой, воспринимающего любое действие, высказывание, решение - как прыжок, который надо выполнить стремительно, не раздумывая, но идеально, его размышления в духе "Я считаю до трёх и говорю на духу: "Пяткина, пошли ко мне в гости." Она отворачивается, делая вид, что не слышит. Плохо выполнил. Испугался в самом конце, а она почувствовала. Все всё чувствуют."
В конце книги ГГ спасает людей из горящего здания, ловко прыгая по обваливающимся балкам, оступается, получает травмы, долго лежит в больнице без движения. К нему приходят приятели-знакомые и благодарные, рассказывают о внешнем мире и носят аудиокниги, приходит та, что становится его зазнобой, он выздоравливает полностью и учит её акробатике, а она поёт, а сердце у него заходится и прыгает без остановки, но на душе покой.
"Развалины реки" - рассказы
Сноподобное фентези о существах, живущих параллельно (как в Сайлент Хилле ходили по одной и той же комнате и не могли найти друг друга) в Петербурге, со своими очень человеческими отношениями и нечеловеческими проблемами вроде нехватки металлической пасты для листвы и чересчур большого числа пересекающих дороги линий (вроде ниток плотного света, натянутых, как лучи лазеров, прямо посреди улиц). Открывающиеся в воздухе окна, естественно летающие от малого числа калорий пироги, рукопожатия, не получающиеся из-за прохождения ладоней насквозь друг через друга и полное безразличие к судьбам нашим прилагаются.
"Безволосый комплимент" - чёрт-ти что
Из жизни подвального театра пантомимы, устраивающего уличные перфомансы - бритоголовых суперпластичных отчаянных мужчин и женщин (нет, это не про театр Дерево!!! хотя...) Роза зрителю, отношение к новой ученице - Тайлера Дёрдена, радость пантомимического общения и импровизации, не есть-не спать-не говорить по три дня, взаимопонимание без-жестов-не-то-что-слов, осознаваемое одиночество и покой.
Для Эр - "Весёлая выдержка".