ключник
Я сидел на уроке под названием "Искусство" и как всегда ничего не делал. То есть делал, рисовал не то, что учительница просит, а что мне больше нравится.
В какой-то момент я оказался у подоконника (всё в том же классе во время урока и понимаю, что сейчас учителя в классе нет) и увидел, что во дворе снова лёг снег, обрадовался, голыми руками сгрёб весь с внешнего подоконника и стал лепить. Что лепить, я не думал, и получилась вполне годная мужская человеческая голова в натуральную величину. Только глаза не получаются. Я аккуратно прикладываю к одному своему глазу два пальца, вынимаю его из глазницы и прилаживаю к снежной голове. Хорошо вышло, любуюсь. Делаю также со вторым глазом но каким-то образом не перестаю видеть. Ставлю голову на внутренний подоконник так, чтобы она смотрела на уже вернувшуюся учительницу, но голова и так следит глазами за моими движениями, и я думаю, что будет, если сделать ей рот. Прямо во сне вспоминаю видео "Кот с человеческими руками", отхожу за парту. Учительница, рассказывая тему, всё смотрит на это произведение, беспокоится, потом подходит и задёргивает жалюзи, чтоб не видеть... или чтоб оно её не видело?
Одноклассникам интересно, они начинают по одному потихоньку подбегать к подоконнику, учительница молчит. Когда человек пять подбежало одновременно, я тоже подошёл и увидел, что мои? теперь уже её глаза светятся золотым, и снег, из которого она вылеплена, тоже светится, во сне я думаю: "Золотые глаза к золотой голове". Сажусь на место, одноклассник - нормальный человек! говорит: "Круто", я шучу насчёт Моны Лизы, которая смотрит на вас, где бы вы ни стояли.
На следующем уроке, алгебре, я чего-то не понимаю, и мне зачем-то нужно идти в маленький кабинет, скорее комнату, где сидит девочка чуть младше меня и её маленький брат. Мы пытаемся чертить графики функций на листочках на ковре, лёжа на животе на полу, это очень неудобно. Она поражается моему бисерному почерку и тому, что я почему-то во сне прекрасно черчу без линейки (наяву за мной такого не наблюдается), мы ещё что-то говорим про алгебру.
Чертя оси ОХ и ОУ, я говорю, чтоб поддержать беседу, усмехаюсь:
- А у меня в классе сейчас ужастик... - молчу, думаю, что ещё сказать.
- Да уж, видела твой шедевр - странным голосом говорит девочка.
- И как тебе? Только скажи честно, я не обижусь.
- Ну... понравилось, интересно, только страшно - я чувствую, она недоговаривает.
- Скажи честно, я правда не обижусь, - улыбаюсь.
- Ну... когда я увидела его, мне захотелось плакать, кричать и бежать далеко, и я всё ещё плачу - она смотрит с ужасом и я думаю, что она, наверное, должна видеть чёрные проёмы вместо моих глаз. И она добавляет (дословно):
- Вот только что это было видно плохо...не улавливаю твои глаза.
- А сейчас как? - я немного беспокоюсь.
Она кивает.
В какой-то момент я оказался у подоконника (всё в том же классе во время урока и понимаю, что сейчас учителя в классе нет) и увидел, что во дворе снова лёг снег, обрадовался, голыми руками сгрёб весь с внешнего подоконника и стал лепить. Что лепить, я не думал, и получилась вполне годная мужская человеческая голова в натуральную величину. Только глаза не получаются. Я аккуратно прикладываю к одному своему глазу два пальца, вынимаю его из глазницы и прилаживаю к снежной голове. Хорошо вышло, любуюсь. Делаю также со вторым глазом но каким-то образом не перестаю видеть. Ставлю голову на внутренний подоконник так, чтобы она смотрела на уже вернувшуюся учительницу, но голова и так следит глазами за моими движениями, и я думаю, что будет, если сделать ей рот. Прямо во сне вспоминаю видео "Кот с человеческими руками", отхожу за парту. Учительница, рассказывая тему, всё смотрит на это произведение, беспокоится, потом подходит и задёргивает жалюзи, чтоб не видеть... или чтоб оно её не видело?
Одноклассникам интересно, они начинают по одному потихоньку подбегать к подоконнику, учительница молчит. Когда человек пять подбежало одновременно, я тоже подошёл и увидел, что мои? теперь уже её глаза светятся золотым, и снег, из которого она вылеплена, тоже светится, во сне я думаю: "Золотые глаза к золотой голове". Сажусь на место, одноклассник - нормальный человек! говорит: "Круто", я шучу насчёт Моны Лизы, которая смотрит на вас, где бы вы ни стояли.
На следующем уроке, алгебре, я чего-то не понимаю, и мне зачем-то нужно идти в маленький кабинет, скорее комнату, где сидит девочка чуть младше меня и её маленький брат. Мы пытаемся чертить графики функций на листочках на ковре, лёжа на животе на полу, это очень неудобно. Она поражается моему бисерному почерку и тому, что я почему-то во сне прекрасно черчу без линейки (наяву за мной такого не наблюдается), мы ещё что-то говорим про алгебру.
Чертя оси ОХ и ОУ, я говорю, чтоб поддержать беседу, усмехаюсь:
- А у меня в классе сейчас ужастик... - молчу, думаю, что ещё сказать.
- Да уж, видела твой шедевр - странным голосом говорит девочка.
- И как тебе? Только скажи честно, я не обижусь.
- Ну... понравилось, интересно, только страшно - я чувствую, она недоговаривает.
- Скажи честно, я правда не обижусь, - улыбаюсь.
- Ну... когда я увидела его, мне захотелось плакать, кричать и бежать далеко, и я всё ещё плачу - она смотрит с ужасом и я думаю, что она, наверное, должна видеть чёрные проёмы вместо моих глаз. И она добавляет (дословно):
- Вот только что это было видно плохо...не улавливаю твои глаза.
- А сейчас как? - я немного беспокоюсь.
Она кивает.