ключник
Проблема актёрской профессии - дисциплина.
Художник может отрабатывать технику, пока нет вдохновения, что должен отрабатывать артист - непонятно.
Старые номера, но это если есть номера.
А если это я, и у меня лучше выходит импровизировать. А общаться с людьми не хочется.
Учёба - мощный стержень, обязанности, которые развивают мозг - спасительны. От них-то я и бегу, чтобы на них-то не тратить раздумья. Чтобы тратить раздумья на выступления.
Для которых конкретных задач не существует, и так легко "поплыть", и потеряться, и впасть в меланхолию. Свобода и её цена.
Надо заставлять себя делать что-то, чего не хочется. Постоянно.
Может, даже чаще, чем когда учишься на сложную и чужую специальность.
А вдохновение приходит "из точки равновесия". Когда всё хорошо, приходит.
А не когда пинаешь себя.
А пинать себя надо, но куда? Создавать что-то постоянно.
Летишь? Создавай. Падаешь? Скорее что-нибудь создавай, что угодно.
Теоретически продуктивность будет стремиться к бесконечности. При должном уровне самодисциплины.
Надо и отдыхать, конечно же. Но не отпуская вожжи.
Вот так это делается в России, потому что тут не Лондон и не Зимбабве, как для Криса Линама
Просто заставить себя, когда не хочется, написать курсовую, гораздо легче, чем заставить себя заняться пантомимой, когда всё опускается.
Художник может отрабатывать технику, пока нет вдохновения, что должен отрабатывать артист - непонятно.
Старые номера, но это если есть номера.
А если это я, и у меня лучше выходит импровизировать. А общаться с людьми не хочется.
Учёба - мощный стержень, обязанности, которые развивают мозг - спасительны. От них-то я и бегу, чтобы на них-то не тратить раздумья. Чтобы тратить раздумья на выступления.
Для которых конкретных задач не существует, и так легко "поплыть", и потеряться, и впасть в меланхолию. Свобода и её цена.
Надо заставлять себя делать что-то, чего не хочется. Постоянно.
Может, даже чаще, чем когда учишься на сложную и чужую специальность.
А вдохновение приходит "из точки равновесия". Когда всё хорошо, приходит.
А не когда пинаешь себя.
А пинать себя надо, но куда? Создавать что-то постоянно.
Летишь? Создавай. Падаешь? Скорее что-нибудь создавай, что угодно.
Теоретически продуктивность будет стремиться к бесконечности. При должном уровне самодисциплины.
Надо и отдыхать, конечно же. Но не отпуская вожжи.
Вот так это делается в России, потому что тут не Лондон и не Зимбабве, как для Криса Линама
Просто заставить себя, когда не хочется, написать курсовую, гораздо легче, чем заставить себя заняться пантомимой, когда всё опускается.